Страницы

Накрутка просмотров видео и посещений блогов и сайтов

     Теперь о спецсредствах. Существуют специальные сайты, которые позволяют набивать просмотры видео и посещения страничек. Мне это дело показалось интересным, поэтому я создал ещё один канал и испытываю их действие на нем.
Я пользовался двумя сайтами.

Русскоязычным -      smofast.com

и англоязычным -     addmefast.com

Несколько слов о сервисе  addmefast.com - здесь.
Ещё меньше слов о сервисе smofast.com - здесь.

     На втором addmefast.com существует встроенная возможность перевода, поэтому не бойтесь, если не владеете английским. Переводит, конечно, коряво, но достаточно для понимания. Правда я заметил один косяк, в режиме перевода не все кнопки на сайте работают адекватно, поэтому лучше после прочтения перевод отключить и уже потом жать нужную кнопку. О каждом сайте расскажу отдельно, здесь же несколько общих замечаний.
Оба сайта требуют регистрацию. После регистрации вам на баланс кидается небольшое количество баллов, которыми нужно расплачиваться за выполнение созданных вами заданий. Баллов немного, погоды они не сделают, но чтобы попробовать систему их хватит. Если вам все понравится, баллы можно купить за деньги или накопить выполняя чужие задания самостоятельно. Я опробовал и тот и другой варианты. Что предпочесть решит каждый для себя сам, для кого-то время -деньги, для кого-то - наоборот. Я опробовал и тот и другой варианты. Выполнял задания связанные с Youtube - просмотреть, поставить лайк, подписаться. Всё просто и достаточно быстро, но закинуть денег оказалось ещё быстрее. Баллы на англоязычном сайте стоят чуть дороже, зато и задания выполняются там быстрее. Несколько десятков лайков там можно получить в считанные минуты, в то время как на втором сайте десять лайков я получил только через сутки. Думаю дело все в количестве посетителей сайта, а возможно просто не повезло.
     При раскрутке ролика на Youtube имейте в виду что Youtube каким-то образом определяет накрутку посещений. Поэтому не заказывайте сразу много просмотров, лучше распределите задания на просмотры, подписку и лайки. Толку будет больше. Очень смешно выглядят ролики таким соотношением просмотров и лайков, как на скрине. Жуткое количество лайков и замороженное Ютубом количество просмотров - явная накрутка.

     Youtube останавливает отображение просмотров более 301 при подозрении на их исскуственную накрутку. Когда и как это ограничение системой снимается и как это отражается на продвижении ролика в поисковой системе мне не известно, однако уверен что ничего хорошего в этом нет. Отображение естественных просмотров роликов на моем канале не останавливалось никогда, хотя и бывали случаи когда оно росло буквально на глазах. Исходя из этого лучше распределить выделенные средства на раскрутку ролика между разными заданиями, как я писал выше и растянуть во времени. Как отрегулировать время выполнения задания опишу с картинками в постах посвященных каждому сервису.
     Ну и напоследок. Баллы можно получить и ещё одним способом. На каждом сервисе есть возможность получить баллы за привлечение новых зарегистрированных пользователей. Поэтому все мои ссылки на эти сайты - рефки. И ежели кто зарегистрируется именно по ним, буду очень благодарен!
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий