Страницы

Медленный и верный способ раскрутки блога, сайта, видео на Youtube

     Свои блог и канал я создавал по теме меня интересующей. Поэтому посты писал с удовольствием и материала мне хватало. Для привлечения читателей стал больше общаться на форумах по теме блога, причем на таких, где мне разрешили сделать в подписи к постам ссылку на собственный блог. Основной трафик, то есть посещения, на блог шли именно оттуда. Кроме того, ЖЖ, где я веду блог, позволяет настроить автоматический перепост на Вконтакте, гугловский круг, твиттер и Фейсбук. Этим я тоже пользуюсь. Естественно, везде нужно следить за комментами и общаться с народом. Да, конечно нужно зарегистрировать блог (или сайт) в поисковых системах - об этом полно информации в сети. Эффект это дает не самый быстрый, зато чистый и правильный, поисковые системы потихоньку стали меня видеть.
     Теперь про Youtube. Это штука шикарная. Народ ролики смотреть любит, Гугл тоже. Поэтому создав канал я в его настройках в описании к каждому видео сделал ссылку на свой блог. Тоже нефиговая прибавка к трафику. Раскручивал канал я так же как блог - после размещения ролика постил его во все доступные мне сообщества и форумы. Эффект потрясающий. Если ролик уникальный, интересный и привлекает читателей, то уже через несколько дней Гугл выводит его на первой странице поиска по запросу слов из его названия. Вместе с просмотрами привлекаются и подписчики. Тут, конечно, важно оформление ролика при заливке, но это отдельная тема. Для примера один из последних на данный момент залитых на канал роликов. Раскручивался именно по описанной теме (за первые сутки чуть больше 1000 просмотров). В результате уже через три дня он был в топе Гугла. Да, канал уже имеет больше полутора тысяч подписчиков, но и с первым залитым на канал роликом была подобная картина. Здесь главное - чтобы ролик действительно был интересным.
    Итак, несколько практических советов по раскрутке ролика на Youtube.
    Ролик, который вы планируете раскрутить, должен быть реально интересным. Чем шире аудитория которая может его оценить, тем быстрее и больше будет его успех. Хорошо если ролик соответствует какому-то широко обсуждаемому в обществе явлению или событию. В этом случае будет больше соответствующих поисковых запросов и ролик будут чаще рекомендовать к просмотру знакомым и друзьям. Чем больше на него ссылок появляется в сети, тем больше его просмотров, тем охотнее ролик продвигается поисковыми системами.
     Не поленитесь подобрать теги. Если ролик способны оценить носители разных языков, то сделайте теги и на этих языках. Составьте описание ролика и включите в него ключевые слова, которые будут соответствовать тематическим поисковым запросам.
    Ну и по возможности сами растиражируйте ссылку на ролик в доступных вам сетях, блогах, форумах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий